Аннотация к АОП для детей с ТНР
Описание образовательной программы
Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи представляют
собой сложную разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и
механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем
психофизического развития. Это определяет различные возможности детей в
овладении навыками речевого общения.
Дошкольники с ТНР овладевают грамматическими формами
словоизменения, словообразования, типами предложений, как правило, в той же
последовательности, что и при нормальном речевом развитии. Своеобразие
овладения грамматическим строем речи детьми с ТНР проявляется в более
медленном темпе усвоения, в дисгармонии развитии морфологической и
синтаксической системы языка, семантических формально-языковых
компонентов, в искажении общей картины речевого развития.