Аннотация к рабочей программе (Модуль) "Физическая культура" по образовательной области "Физическое развитие

Программа направлена:

- на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка,

- формирования у него доверия к миру, к людям и к себе,

- его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми,

- на обеспечение здоровья и безопасности детей;

а также на:

- повышение социального статуса ДОУ;

- обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

- обеспечение уровня и качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО;

- сохранение единства образовательного пространства ДОУ;

- достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Рабочая программа реализуется в условиях игровых помещений, физкультурного зала и спортивной площадки ДОУ.

Функции рабочей программы педагога:Хочу такой сайтХочу такой сайт

- РПП является механизмом реализации ФГОС ДО, содержит способы достижения содержащихся в ней результатов образования;

- основа для организации образовательного процесса в ДОУ, а также осуществления его контроля и коррекции, если он перестает соответствовать требованиям, нужным для получения результатов;

- сохранение единого образовательного пространства.

Программа разработана с учетом современных образовательных технологий, методических и научно-практических материалов, соответствующих ФГОС ДОи включает в себя в обязательной части:

- учебно – методическое пособие «Физкультурные занятия в детском саду» Л.И. Пензулаева

в части, формируемой участниками образовательных отношений:

- мониторинг индивидуального развития ребенка

Концептуальной основой рабочей программы педагога является:

- поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

- личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей/законных представителей), педагогических и иных работников ДОУ) и детей;

- уважение личности ребенка;

- реализация Программы в формах, специфических для детей конкретной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Аннотация к рабочей программе по физической культуре Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575844 Директор/Заведующий Рыкова Татьяна Валерьевна Дата подписания документа 25.06.2021 15:19:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
РП инструктора по ФК Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575844 Директор/Заведующий Рыкова Татьяна Валерьевна Дата подписания документа 26.10.2021 13:44:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».