Положение о формах и периодичности контроля успеваемости

1. Общее положение
1.1. Настоящее «Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения –
детского сада № 250 (далее – Положение) разработано в соответствии с
требованиями:
- Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования от 17.10.2013 г. № 1155 (далее – ФГОС ДО);
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от
30.08.2013 года № 1014 «Об утверждении порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования».
1.2. Настоящее положение принимается на Педагогическом совете МБДОУ.
1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность МБДОУ.
1.4. Настоящее положение определяет формы, периодичность, порядок
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения - детского сада № 250 (Далее МБДОУ).
2. Формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников
2.1. В соответствии со ст.58, Федерального закона Российской Федерации от
29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
промежуточная аттестация освоения образовательной программы
дошкольного образования не предусмотрена.
2.2. Выдача документов об обучении по образовательной программе
дошкольного образования в МБДОУ не предусмотрена.
2.3. Требования ФГОС ДО к результатам освоения программы дошкольного
образования представлены в виде целевых ориентиров дошкольного
образования, которые представляют собой социально-нормативные
возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе
завершения уровня дошкольного образования.
2.4. При реализации программы может проводиться оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в
рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития
детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования)
ежегодно (сентябрь, апрель – май).

2.5. Основными пользователями информации о результатах оценки
индивидуального развития детей являются:
- родители (законные представители) воспитанников;
- педагогические работники (непосредственно работающие с
воспитанником).
2.6. Родители (законные представители) имеют право:
- получать информацию о всех видах планируемых обследований
(психологических, психолого-педагогических) детей;
- давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких
обследованиях
- отказаться от их проведения или участвуя в них;
- получать информацию о результатах проведенных обследований детей;
- присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической
комиссии, обсуждении результатов обследования и рекомендаций,
полученных по результатам обследования, высказать свое мнение
относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания
детей.
2.7. Результаты педагогической оценки (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
- оптимизация работы с группой детей;
2.8. При необходимости используется психологическая диагностика развития
детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей
детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагогпсихолог, психолог).
2.9. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с
согласия его родителей (законных представителей) (Приложение)
2.10. Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения задач психологического сопровождения и проведения
квалификационной коррекции развития детей.
2.11. Данные, полученные в результате диагностики, являются
профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке в
процессе контроля и надзора.
2.12. По окончании учебного года, на основании аналитических справок
педагогов определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с
нормативными показателями, вырабатываются и определяются проблемы,
пути их решения и приоритетные задачи МБДОУ для реализации в новом
учебном году.

Приложение
СОГЛАСИЕ
на проведение психолого-педагогических, психологических обследований
воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения – детского сада № 250 (п.3.6.ст.44 Федерального закона от 29 декабря
2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Я,______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя)
согласна(ен), не согласна(ен) (нужное подчеркнуть)
на проведение психологических, психолого-педагогических обследований
педагогом – психологом, учителем – логопедом, инструктором по физической
культуре, музыкальным руководителем, воспитателями группы моего ребенка
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)
Обследование может проводиться в моем присутствии (без моего присутствия)
_______________________________________________________________________
(указать участие)
«____»________________ 20___ г. ____________________
/_____________________/ подпись расшифровка


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».