Онлайн-задание по речевому развитию

15.04.2020

Добрый день уважаемые родители и ребята!

Сегодня  у нас с вами речевое развитие. 

Цель занятия:

Закреплять умения: определять место звука в слове; подбирать слова с заданным звуком; различать звуки по качественным характеристика ( гласный- согл., твердый- мягкий,  звонкий- глухой); проводить звуковой анализ слова. 

Разделим занятие не три части:

Задание N1 

"Составь кроссворд" или " Словодел"

Предложите   придумать ребенку слово, не короткое, не меньше трех слогов. 

Впишите его на листе в клетку по горизонтали или по вертикали.Хочу такой сайт

Попросите ребенка подобрать слова, в которых будет присутствовать одна из букв придуманного  слова.  (Несколько слов, которые будут начинаться на определенную букву, несколько слов,  которые будут заканчиваться на определеннную букву, остальные - буква должна находиться в середине слова.)  

Впишите подобранные  слова. Если ребенок не справляется самостоятельно, помогите ему, проговаривая каждый последующий звук. 


Задания N 2,3

Проведите звуковой анализ каждого слова.  

Например, ответ ребенка: слово СОМ ( первый звук в слове "с" - он согласный, твердый, глухой, " о" - гласный, " м" - согл., тв., звонкий) 

Помогайте ребенку, выделяя голосом каждый звук, если он не справляется самостоятельно. 

Сразу,  проговаривая звуки, отмечайте точкой ( карандашом или фломастером) под словом его звуковую принадлежность.  так, например, тв. Согл.- синий цвет, мягк. согл.- зеленый,  гласный- красный. 


С уважением, Марина Юрьевна

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».