Речевое развитие

05.04.2020

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  Готовность или не готовность ребёнка к началу школьного обучения во многом определяется уровнем его речевого развития. Это связано с тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью он овладел ещё до школы, то письменной ему ещё только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита у ребёнка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом и тем полноценнее будет приобретенная письменная речь. Поэтому очень важно выявить даже самые незначительные отклонения в речевом развитии дошкольника и успеть их преодолеть до начала его обучения грамоте.

    Обязательной проверке подлежит следующее:

  • полноценность владения речевыми звуками:
  1. правильное их произношение,
  2. умение различать на слух, а также
  3. определять присутствие и примерное место заданных звуков в слове;
  • достаточность словарного запаса;
  • сформированность грамматических систем, выражающаяся в умении
  1. грамматически правильно оформлять предложения и
  2. образовывать от одних слов другие;
  • владение связной речью;
  • сформированность зрительно-пространственных представлений то есть:
  1. представлений о форме и
  2. величине предметов и
  3. их расположении в пространстве по отношению друг к другу.

Подробная информация на сайте >>>>>>>>>

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».