13.04.2020
Дайте ребенку круглую щетку для волос.
Ребенок катает щетку между ладонями, приговаривая:
«У сосны, у пихты, елки
Очень колкие иголки.
Но еще сильней, чем ельник,
Вас уколет можжевельник».
• Ребенок катает грецкий орех между ладонями
и приговаривает:
«Я катаю мой орех,
Чтобы стал круглее всех».
Два грецких ореха ребенок держит в одной
руке и вращает их один вокруг другого.
• Возьмите решетку для раковины (обычно она
состоит из множества клеточек). Ребенок ходит указательным и средним пальцами,
как ножками, по этим клеткам, стараясь делать шаги на каждый ударный слог.
«Ходить» можно поочередно то одной, то другой рукой, а можно — и двумя
одновременно, говоря:
«В зоопарке мы бродили,
К каждой клетке подходили
И смотрели всех подряд:
Медвежат, волчат, бобрят».
• Две пробки от пластиковых бутылок кладем
на столе резьбой вверх. Это — «лыжи». Указательный и средний пальцы встают в
них, как ноги. Двигаемся на «лыжах», делая по шагу на каждый ударный слог:
«Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы,
Мы любим забавы холодной зимы».
То же самое можно попробовать проделать
двумя руками одновременно.
• Ребенок собирает спички (или счетные
палочки) одними и теми же пальцами разных рук (подушечками): двумя
указательными, двумя средними и т. д.
• Строим «сруб» из спичек или счетных
палочек. Чем выше и ровнее сруб, тем лучше.
• Натягиваем веревку на уровне плеч ребенка
и даем ему несколько бельевых прищепок. На каждый ударный слог ребенок цепляет
прищепку к веревке:
«Прищеплю прищепки ловко Я на мамину
веревку».
• Из цветного картона вырезаем заготовки
разной формы и предлагаем ребенку довести работу до конца - прикрепить по краям
прищепки соответствующего цвета. Например, превратить желтый кружок в солнышко
с лучиками, зеленый треугольник – в елочку и т. п.
• Берем веревку (толщиной с мизинец ребенка)
и завязываем на ней 12 узлов. Ребенок, перебирая узлы пальцами, на каждый узел
называет месяц года по порядку. Можно сделать подобные приспособления из бусин,
пуговиц и т. д.
• Ребенок комкает, начиная с уголка, носовой
платок (или полиэтиленовый мешочек) так, чтобы он весь уместился в кулачке.
• Нанизывание бус и пуговиц. Летом можно
сделать бусы из рябины, орешков, семян тыквы и огурцов, мелких плодов и т. д.
Интересное занятие для развития воображения, фантазии и мелкой моторики рук.
айте ребенку круглую щетку для волос.
Ребенок катает щетку между ладонями, приговаривая:
«У сосны, у пихты, елки
Очень колкие иголки.
Вас уколет можжевельник».
• Ребенок катает грецкий орех между ладонями
и приговаривает:
«Я катаю мой орех,
Чтобы стал круглее всех».
Два грецких ореха ребенок держит в одной
руке и вращает их один вокруг другого.
• Возьмите решетку для раковины (обычно она
состоит из множества клеточек). Ребенок ходит указательным и средним пальцами,
как ножками, по этим клеткам, стараясь делать шаги на каждый ударный слог.
«Ходить» можно поочередно то одной, то другой рукой, а можно — и двумя
одновременно, говоря:
«В зоопарке мы бродили,
К каждой клетке подходили
И смотрели всех подряд:
Медвежат, волчат, бобрят».
• Две пробки от пластиковых бутылок кладем
на столе резьбой вверх. Это — «лыжи». Указательный и средний пальцы встают в
них, как ноги. Двигаемся на «лыжах», делая по шагу на каждый ударный слог:
«Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы,
Мы любим забавы холодной зимы».
То же самое можно попробовать проделать
двумя руками одновременно.
• Ребенок собирает спички (или счетные
палочки) одними и теми же пальцами разных рук (подушечками): двумя
указательными, двумя средними и т. д.
• Строим «сруб» из спичек или счетных
палочек. Чем выше и ровнее сруб, тем лучше.
• Натягиваем веревку на уровне плеч ребенка
и даем ему несколько бельевых прищепок. На каждый ударный слог ребенок цепляет
прищепку к веревке:
«Прищеплю прищепки ловко Я на мамину
веревку».
• Из цветного картона вырезаем заготовки
разной формы и предлагаем ребенку довести работу до конца - прикрепить по краям
прищепки соответствующего цвета. Например, превратить желтый кружок в солнышко
с лучиками, зеленый треугольник – в елочку и т. п.
• Берем веревку (толщиной с мизинец ребенка)
и завязываем на ней 12 узлов. Ребенок, перебирая узлы пальцами, на каждый узел
называет месяц года по порядку. Можно сделать подобные приспособления из бусин,
пуговиц и т. д.
• Ребенок комкает, начиная с уголка, носовой
платок (или полиэтиленовый мешочек) так, чтобы он весь уместился в кулачке.
• Нанизывание бус и пуговиц. Летом можно
сделать бусы из рябины, орешков, семян тыквы и огурцов, мелких плодов и т. д.
Интересное занятие для развития воображения, фантазии и мелкой моторики рук.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.04.2020
Дата обновления: 13.04.2020
Дата публикации: 13.04.2020
Комментарии0
Новый комментарий