09.04.2020
Доставьте
радость своему ребенку и себе заодно — поиграйте вместе. Не знаете, во что?
Посмотрите ниже, предлагаемые игры не просто интересные, но и полезные.
1. Что лишнее?
У этой игры множество вариантов. Время от времени устраивайте
ребёнку тренировку внимания. Вот перед ним лежат мячик, кукла, кубик, тарелка.
Что лишнее? правильно, из тарелки едят, а остальные предметы-игрушки. А теперь
пусть ребёнок устроит вам подобный экзамен. Игра развивает память,
внимание, логику.
2. Чудесный мешочек.
В эту игру можно играть вдвоём с ребёнком, а можно превратить
эту игру в увлекательный конкурс. Положите в небольшой мешочек хорошо знакомые
ребёнку предметы: мячик, кубик, карандаш, кисточку, шнурок и др. Завяжите
ребёнку глаза и попросите его вытащить один предмет. Пусть попробует узнать
этот предмет на ощупь. Игра развивает тактильные ощущения, воображение, память,
сообразительность.
3. Что за сказка?
У вас в руках всё тот же чудесный мешочек, в котором находятся
предметы, которые потеряли сказочные персонажи (ключ, туфелька, горошина,
луковица и т. д) Ребёнок должен отгадать, что за герой его потерял или в какой
сказке встречается этот предмет. Игра развивает речь, память, воображение.
4. Комплименты.
Расскажите ребёнку, что вежливому человеку живётся легче и
веселее. Его все уважают и ценят. Проверьте, умеете ли вы говорить комплименты,
и умеет ли это делать ваш ребёнок. В эту игру можно играть вдвоём или большой
компанией. Все по очереди говорят каждому из участников что-то приятное. За
самый лучший комплимент-приз. Игра развивает умение общаться.
5. Кто первый?
Называйте вслух всё, что видите за окном. (деревья, автомобили,
птицы, дома и т. д.) Побуждайте ребёнка указывать и называть разные объекты, а
также отыскивать среди них какие-то примечательные (самое большое дерево,
грузовая машина). А теперь загадайте какой-нибудь объект, который можно увидеть
за окном. Выигрывает тот, кто увидит загадочный объект первым. Игра развивает
внимание, расширяет словарный запас.
6. Фанты.
Это простая и весёлая игра. Выберите двух ведущих. Каждый отдаёт
одному из ведущих какую-нибудь свою вещь: заколку, игрушку, платок и т. д. Один
ведущий закрывает глаза, а второй поднимает чей-нибудь фант и задаёт вопрос:
что делать этому фанту? «Не открывая глаз, первый даёт задание (прокукарекать,
изобразить какое-либо животное и т. д) Получается весёлый импровизированный
концерт. Игра развивает фантазию, артистические способности, умение общаться.
Игры, связанные с рисованием.
1. Солнце. Нарисовать на бумаге большой желтый круг.
Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий — мама или папа и т.д.)
пририсовать к солнцу как можно больше лучей .
2. Змея. Нарисовать большую змею. Теперь нужно
разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из
звездочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д.
3. Тренировка памяти. На подносе укладываются шесть
различных небольших предметов, например игрушечный автомобиль, конфетка, карандаш,
точилка, расческа, ложка. В течение короткого времени ребенок запоминает,
что лежит, потом поднос чем-нибудь накрывают. Что под покрывалом? Затем
поменяться ролями .
4. Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем
в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим
компрессы и т.д.
5. Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу
сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать
картинку.
6. Фигура-коврик. Из брюк, рубашки и ботинок
выкладываем на полу фигуру. Рисуем на бумаге подходящее по размеру лицо,
вырезаем и прикладываем.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.04.2020
Дата обновления: 10.04.2020
Дата публикации: 09.04.2020
Комментарии0
Новый комментарий