:i:
f
{
$,
$|
{
,,
t
мминистрации города Екатеринбурга
БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРДЗОВДТЕЛЬНОЕ
МУНИЦИПДJIЪНОЕ
,Щепартамент образования
iii
:,l
учрЕждЕниЕ _ дЕтскиЙ сАд
: i,,j,
:$
,'
Ns 250
(МБДОУ - детский сад Ns 250)
ii
Патриотов УЛ., Д. l0-a, Екатеринбург, Свердловская область,62002з
тел. (З4З)2 вз-цв-цТ, (iцз)zвз-ц7-53, E-mail: rпdоц?50@qdцеkЬ.ru, https:i/250.tvoysadik.ru/
огрн 1 0266 057 б1269, инн 6664067 7 01, кпп 66790 1 00 1
;;
,Ё
ll
ii
, ьit"
'|'*
\
$
ПРИFUIТо:
Педагогическим советом
МБ,ЩОУ,-летского сада Ns 250
Протокол ]ф 1 от 29.08.2025 r.
i"
t
т,
ПОЛОЖЕНИВ
о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения - детского сада Nq 250
Екатеринбург
2025
;1
,i
ý]
общие положения
1.1. Настоящее <<Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости И промежуточной аттестации воспитанников
1.
Муницип€lJIьного бюджетного дошкольного образователъного учреждения детского сада J\ъ 250 (далее Положение) разработано в соответствии с
требованиями:
Федер€шьного закона от 29.|2.2012 г. Jф 273 (об образованиИ В
Российской Федерации)>;
стандарта
образовательного
государственного
Федерального
_
дошколъного образованиrI от t7.|0.20L3 г. Ns 1155 (далее ФГОС ДО);
Порядка организации И осущестВлениrI образовательной деятельности
по основным общеобрчвовательным программам - образовательным
-
-
про|раммам дошкольного образования) от 31 .07.2020 J\ъ 373;
Федеральной образователъной программы дошкольного образования
от 25 .tI .2022 j\гч 1028 (далее - ФОП);
Прик€ва Минпросвещения России коб утверждении перечня
документов, подготовка которых осуществляется педагогическими
работниками при ре€tлизации основных общеобразовательных программ,
образовательных программ среднего профессионаJIьного образования) от
06.1 1 .2024 Jю 779.
1.2. Настоящее положение принимается на Педагогическом совете
мБдоу.
1.3. Настоящее Положение является лок€Lльным нормативным актом,
регламентирующим деятельность МБДОУ.
|.4. Настоящее положение определяет формы, периодичность, порядок
и промежуточной аттестации
текущего контроля успеваемости
бюджетного дотт.Iколъного
Муницип€Llrъного
воспитанников
образовательного учреждения - детского сада J\b 250 (Щалее мБдоу).
2. Формы, периодичносТь, поряДок текуЩего конТроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников
2.I.B соответствии со ст.58, Федерального закона Российской Федерации от
29 декабря 2О|2 года Ns 273-ФЗ (об образовании в Российской Федерации)
11ромежуточная аттестация освоения образовательной программы
дошколъного образования не предусмотрена.
2.2. Выдача документов об обучении по образовательной программе
дошкольного образования в мБдоУ не предусмотрена.
2.З.Требования ФгоС До к результатам освоения про|раммы дошколъного
образования представлены в видё целевых ориентиров дошкольного
образования, которые представляют собой соци€tльно-нормативные
возрастные характеристики возможных достижений ребенка на ЭТаПе
завершения уровня дошкольного образования.
2. 4 . При р е €tлизации про граммы может пр о водиться оценк а индивиду€lлЬногО
рiввития детей, в рамках педагогической диагностики (оценка
индивидуаJIьного рЕввития детей дошкольного возраста, свяЗаннаЯ с оцеНКОй
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их
планирования) ежегодно (сентябрь, апрель - май).
2.5. Способ И форr"ry регистрации результатов педагогической диагностики
педагог выбирает самостоятельно.
2.6. основными полъзователями информации
результатах оценки
д€Lльнейшего
о
индивидуzulьного рЕввития детей являются:
- родители (законные представители) воспитанников;
- педагогические работники (непосредственно работающие с воспитанником).
2.7 . Резулътаты педагогической оценки (мониторинга) моryт использоваться
исключительно для решениrI следующих образователъных задач
:
- индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его р€lзвития);
- оптимизация работы с группой детей;
- совершенствовать организацию образовательного процесса.
2.8. При необходимости используется психологическая
диагностика
р€tзвития детей (выявление и изrIение индивиду€Lлъно-ПсихологИческиХ
особенностей детей), которую проводят квалифицированные специ€Lлисты
(педагоги-психологи).
2.9. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с
согласия его родителей (законных представителей).
2.|0. Результаты психологической диагностики моryт использоваться для
и проведения
решения задач психологического сопровождения
квалификационной коррекции развития детей.
2.||. ,Щанные, полученные
результате диагностики, являются
профессионаlrьными материалами самого педагога и не подлежат проверке в
в
процессе контроля и надзора.
3. Ответственность педагогов
3.1. Педагогические работники
МБДОУ
несут
персон€tльную
ответственность за нер€вглашение и передачу результатов, пол)rченных в
ходе оценки индивидуаJIьного развития детей посторонним лицам.