Положение о формах, периодичности, порядке контроля успеваемости

:i:

f
{

$,

$|

{
,,

t

мминистрации города Екатеринбурга
БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРДЗОВДТЕЛЬНОЕ
МУНИЦИПДJIЪНОЕ
,Щепартамент образования

iii
:,l

учрЕждЕниЕ _ дЕтскиЙ сАд

: i,,j,

:$
,'

Ns 250

(МБДОУ - детский сад Ns 250)

ii

Патриотов УЛ., Д. l0-a, Екатеринбург, Свердловская область,62002з
тел. (З4З)2 вз-цв-цТ, (iцз)zвз-ц7-53, E-mail: rпdоц?50@qdцеkЬ.ru, https:i/250.tvoysadik.ru/
огрн 1 0266 057 б1269, инн 6664067 7 01, кпп 66790 1 00 1

;;
,Ё

ll

ii

, ьit"

'|'*

\
$

ПРИFUIТо:
Педагогическим советом

МБ,ЩОУ,-летского сада Ns 250
Протокол ]ф 1 от 29.08.2025 r.

i"

t
т,

ПОЛОЖЕНИВ
о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения - детского сада Nq 250

Екатеринбург
2025

;1

,i

ý]

общие положения
1.1. Настоящее <<Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости И промежуточной аттестации воспитанников
1.

Муницип€lJIьного бюджетного дошкольного образователъного учреждения детского сада J\ъ 250 (далее Положение) разработано в соответствии с
требованиями:
Федер€шьного закона от 29.|2.2012 г. Jф 273 (об образованиИ В
Российской Федерации)>;
стандарта
образовательного
государственного
Федерального
_
дошколъного образованиrI от t7.|0.20L3 г. Ns 1155 (далее ФГОС ДО);
Порядка организации И осущестВлениrI образовательной деятельности
по основным общеобрчвовательным программам - образовательным

-

-

про|раммам дошкольного образования) от 31 .07.2020 J\ъ 373;
Федеральной образователъной программы дошкольного образования
от 25 .tI .2022 j\гч 1028 (далее - ФОП);
Прик€ва Минпросвещения России коб утверждении перечня
документов, подготовка которых осуществляется педагогическими
работниками при ре€tлизации основных общеобразовательных программ,
образовательных программ среднего профессионаJIьного образования) от
06.1 1 .2024 Jю 779.

1.2. Настоящее положение принимается на Педагогическом совете

мБдоу.

1.3. Настоящее Положение является лок€Lльным нормативным актом,

регламентирующим деятельность МБДОУ.
|.4. Настоящее положение определяет формы, периодичность, порядок
и промежуточной аттестации
текущего контроля успеваемости

бюджетного дотт.Iколъного
Муницип€Llrъного
воспитанников
образовательного учреждения - детского сада J\b 250 (Щалее мБдоу).

2. Формы, периодичносТь, поряДок текуЩего конТроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников

2.I.B соответствии со ст.58, Федерального закона Российской Федерации от
29 декабря 2О|2 года Ns 273-ФЗ (об образовании в Российской Федерации)
11ромежуточная аттестация освоения образовательной программы
дошколъного образования не предусмотрена.

2.2. Выдача документов об обучении по образовательной программе
дошкольного образования в мБдоУ не предусмотрена.
2.З.Требования ФгоС До к результатам освоения про|раммы дошколъного
образования представлены в видё целевых ориентиров дошкольного
образования, которые представляют собой соци€tльно-нормативные

возрастные характеристики возможных достижений ребенка на ЭТаПе
завершения уровня дошкольного образования.
2. 4 . При р е €tлизации про граммы может пр о водиться оценк а индивиду€lлЬногО
рiввития детей, в рамках педагогической диагностики (оценка
индивидуаJIьного рЕввития детей дошкольного возраста, свяЗаннаЯ с оцеНКОй
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их
планирования) ежегодно (сентябрь, апрель - май).
2.5. Способ И форr"ry регистрации результатов педагогической диагностики
педагог выбирает самостоятельно.
2.6. основными полъзователями информации
результатах оценки
д€Lльнейшего

о

индивидуzulьного рЕввития детей являются:
- родители (законные представители) воспитанников;
- педагогические работники (непосредственно работающие с воспитанником).
2.7 . Резулътаты педагогической оценки (мониторинга) моryт использоваться
исключительно для решениrI следующих образователъных задач
:

- индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной

коррекции особенностей его р€lзвития);
- оптимизация работы с группой детей;
- совершенствовать организацию образовательного процесса.

2.8. При необходимости используется психологическая

диагностика
р€tзвития детей (выявление и изrIение индивиду€Lлъно-ПсихологИческиХ
особенностей детей), которую проводят квалифицированные специ€Lлисты
(педагоги-психологи).

2.9. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с
согласия его родителей (законных представителей).
2.|0. Результаты психологической диагностики моryт использоваться для
и проведения
решения задач психологического сопровождения
квалификационной коррекции развития детей.
2.||. ,Щанные, полученные
результате диагностики, являются
профессионаlrьными материалами самого педагога и не подлежат проверке в

в

процессе контроля и надзора.

3. Ответственность педагогов
3.1. Педагогические работники

МБДОУ

несут

персон€tльную

ответственность за нер€вглашение и передачу результатов, пол)rченных в
ходе оценки индивидуаJIьного развития детей посторонним лицам.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».