Сведения о результативности и качестве реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Веселая карусель» (логопедическая ритмика) 1. Показатели наполняемости групп и сохранности контингента воспитанников 1.1. Наполняемость групп педагога Калдиной О.В. соответствует требованиям программы обучения и Санитарным правилам. Набор в группы осуществляется в период основного комплектования в начале учебного года, программа и педагог востребованы в МБДОУ. 1.2. Сохранность контингента воспитанников по ДООП «Логоритмика» педагога дополнительного образования Калдиной Ольги Владимировны является высокой по МБДОУ: Учебный год Количество детей на начало Количество детей на конец учебного года учебного года 2020 - 2021 28 31 2021 - 2022 27 29 2022 - 2023 31 33 2. Качество обучения Контроль качества реализации программы осуществляется в соответствии с ФГОС ДО в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей. Результаты мониторинга неречевых психических функций и произносительной стороны речи Начало учебного года 60% 52% 55% 52% 50% 40% 30% 39% 36% 32% 30% 29% 24% 21% 35% 41% 38% 31% 36% 31% 25% 24% 33% 27% 30% 20% 10% 0% 2020 – 2021 2021 – 2022 43% 39% 2022 – 2023 25% Конец учебного года 100% 92% 88% 83% 85% 90% 78% 80% 65% 67% 70% 60% 52% 50% 40% 30% 20% 10% 0% 85% 88% 93% 89% 87% 79% 91% 94% 85% 83% 75% 74% 68% 70% 61% 57% 2020 – 2021 2021 – 2022 2022 – 2023 Анализируя данные мониторинга можно сделать вывод, что воспитанники успешно осваивают образовательную программу. Эффективность ее работы подтверждается результатами проведенного мониторинга за 2020 – 2023г. у детей наблюдается положительная динамика в развитии речи, сформированность произносительных навыков, подвижности артикуляционного аппарата, способность ориентироваться в пространстве, положительные результаты диагностик музыкальных и творческих способностей детей в соответствии с возрастом дошкольников. Уровень освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Веселая карусель» (логопедическая ритмика) 100% 89% 90% 80% 81% 77% 70% 60% 50% 40% 30% 21% 19% 20% 11% 10% 2% 0% 0% 0% 2020 - 2021 высокий уровень 2021 - 2022 средний уровень 2022 - 2023 низкий уровень 3. Воспитательная работа Воспитательная работа основывается на регулярном общении педагога с детьми на занятиях, взаимодействии с родителями и социализации детей через участие в различных мероприятиях и конкурсах.