Аннотация рабочей программе ранний возраст

Аннотация к рабочей программе (модулю)
для воспитанников группы раннего возраста
Модуль для воспитанников раннего возраста направлен:
- на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и
материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации
ребенка,
- формирования у него доверия к миру, к людям и к себе,
- его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих
способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов
деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми,
- на обеспечение здоровья и безопасности детей;
а также на:
- повышение социального статуса МБДОУ;
- обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении
качественного дошкольного образования;
- обеспечение уровня и качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС
ДО;
- сохранение единства образовательного пространства МБДОУ;
- достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и
достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального
общего образования.
Содержание РПП в соответствии с требованиями Стандарта включает три
основных раздела – целевой, содержательный и организационный, в каждом из
которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками
образовательных отношений.
Целевой раздел РПП определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к
формированию, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел включает описание образовательной деятельности в
соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях
– социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественноэстетической, физической.Организационный раздел РПП описывает систему
условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения
целей, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также
особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:
- психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых
условий,
- особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,
- особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик,
- способов и направлений поддержки детской инициативы,
- особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями
дошкольников,
- особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных
образовательных потребностей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».